Имя пользователя:
Пароль:
diplom_banner.gif

Вы здесь

О ситуации с брендингом Гродно

Следуя моде активного брендирования городов, власти Гродно инициировали разработку уникально бренда нашего города. О готовящемся бренде Гродно «заговорили» многие СМИ. Тем не менее, на сегодняшний день в среде интернет так и не представлено конкретной информации о тендере.

На самом деле, бренд города – это очень широкое понятие. Оно должно соотноситься с историей местности, народонаселением и его основными занятиями, этапами становления форм государственности, культурным ландшафтом, особенностями психологического портрета горожан. У каждого города всё это имеется. И, таким образом, основная задача состоит в том, чтобы соединить все элементы в нечто цельное, исторически и культурно привлекательное, интеллектуально насыщенное и имеющее неподдельный интерес для каждого.

В основном, бренд города оценивается такими критериями: впечатлением, производимым городом, его вкладом в мировой прогресс; красотой и климатом местности; экономическим и образовательным потенциалом; ритмом жизни или количеством увлекательных занятий, которые могут найтись в этом городе; благоприятными условиями для отдыха и туризма; общей безопасностью и дружелюбием жителей.

В появившихся по этому поводу статьях лишь малым образом упоминается о том, что инициативные группы могут подавать свои проекты, лучший из которых будет определён по итогам тендера. Информация, как говорится, заброшена в массы, принята к сведению, но остаётся парочку самых животрепещущих вопросов: когда собственно открывается конкурс? Основные положения, критерии и сроки отбора победителя?

На эти вопросы пока нет ответа. Но, возможно, с помощью такой прямой постановки вопроса администрация города в самом ближайшем времени осветит все положения и критерии конкурса.

В действительности, поработать над имиджем города стоит хорошенько, ведь у Гродно имеется огромный туристический потенциал и очевидное преимущество перед другими белорусским городами.

Для простого ознакомления и, возможно, последующего вдохновения, ниже показаны визуальные воплощения некоторых городов-брендов:

Основной посыл бренда города: Киев – это город, в который Вы захотите вернуться.

Логотипа города Мельбурна, Австралия.

Новый символ популярного крымского курорта квакает: "ВАМСУДАК"

Город Копенгаген открыт во всех смыслах

Добавить комментарий

   888888  8888888b.   888     888  888b    888   .d8888b.  
"88b 888 "Y88b 888 888 8888b 888 d88P Y88b
888 888 888 888 888 88888b 888 888
888 888 888 888 888 888Y88b 888 .d88P
888 888 888 888 888 888 Y88b888 .od888P"
888 888 888 888 888 888 Y88888 d88P"
88P 888 .d88P Y88b. .d88P 888 Y8888 888"
888 8888888P" "Y88888P" 888 Y888 888888888
.d88P
.d88P"
888P"
Введите код, изображенный в стиле ASCII-арт.

Опрос

Золотая медаль Дарьи Домрачевой на Олимпиаде для вас
Повод гордиться Беларусью
47%
Повод гордиться Дарьей
38%
Ничего не значит
9%
Кто такая Дарья Домрачева?
5%
Всего голосов: 233

Случайное изображение

гродненский троллейбус

Вход на сайт

Имя пользователя:
Пароль:
Создание мобильного приложения

Конвертер

696.55
2454.26
4178.94
18603.30
4071.51
269.05
11995.30
16862.00
15237.00
Курс от НБРБ 14.07.2015

Новые комментарии

Facebook