Имя пользователя:
Пароль:
diplom_banner.gif

Вы здесь

О ситуации с брендингом Гродно

Следуя моде активного брендирования городов, власти Гродно инициировали разработку уникально бренда нашего города. О готовящемся бренде Гродно «заговорили» многие СМИ. Тем не менее, на сегодняшний день в среде интернет так и не представлено конкретной информации о тендере.

На самом деле, бренд города – это очень широкое понятие. Оно должно соотноситься с историей местности, народонаселением и его основными занятиями, этапами становления форм государственности, культурным ландшафтом, особенностями психологического портрета горожан. У каждого города всё это имеется. И, таким образом, основная задача состоит в том, чтобы соединить все элементы в нечто цельное, исторически и культурно привлекательное, интеллектуально насыщенное и имеющее неподдельный интерес для каждого.

В основном, бренд города оценивается такими критериями: впечатлением, производимым городом, его вкладом в мировой прогресс; красотой и климатом местности; экономическим и образовательным потенциалом; ритмом жизни или количеством увлекательных занятий, которые могут найтись в этом городе; благоприятными условиями для отдыха и туризма; общей безопасностью и дружелюбием жителей.

В появившихся по этому поводу статьях лишь малым образом упоминается о том, что инициативные группы могут подавать свои проекты, лучший из которых будет определён по итогам тендера. Информация, как говорится, заброшена в массы, принята к сведению, но остаётся парочку самых животрепещущих вопросов: когда собственно открывается конкурс? Основные положения, критерии и сроки отбора победителя?

На эти вопросы пока нет ответа. Но, возможно, с помощью такой прямой постановки вопроса администрация города в самом ближайшем времени осветит все положения и критерии конкурса.

В действительности, поработать над имиджем города стоит хорошенько, ведь у Гродно имеется огромный туристический потенциал и очевидное преимущество перед другими белорусским городами.

Для простого ознакомления и, возможно, последующего вдохновения, ниже показаны визуальные воплощения некоторых городов-брендов:

Основной посыл бренда города: Киев – это город, в который Вы захотите вернуться.

Логотипа города Мельбурна, Австралия.

Новый символ популярного крымского курорта квакает: "ВАМСУДАК"

Город Копенгаген открыт во всех смыслах

Добавить комментарий

  .d8888b.    .d8888b.       d8888       d8888   888888b.   
d88P Y88b d88P Y88b d8P888 d8P888 888 "88b
888 888 888 d8P 888 d8P 888 888 .88P
888 .d88P d8P 888 d8P 888 8888888K.
888 88888 .od888P" d88 888 d88 888 888 "Y88b
888 888 d88P" 8888888888 8888888888 888 888
Y88b d88P 888" 888 888 888 d88P
"Y8888P88 888888888 888 888 8888888P"


Введите код, изображенный в стиле ASCII-арт.

Опрос

Золотая медаль Дарьи Домрачевой на Олимпиаде для вас
Повод гордиться Беларусью
47%
Повод гордиться Дарьей
38%
Ничего не значит
9%
Кто такая Дарья Домрачева?
5%
Всего голосов: 233

Случайное изображение

Новый парк выход к Неману

Вход на сайт

Имя пользователя:
Пароль:
Создание мобильного приложения

Конвертер

696.55
2454.26
4178.94
18603.30
4071.51
269.05
11995.30
16862.00
15237.00
Курс от НБРБ 14.07.2015

Новые комментарии

Facebook